А вот это шикарная новость! А хантер сможет взять одноручный топор, например? И еще вопрос по поводу лучника. Я уже задавал его в другой теме, но ответа не получил. Кто сможет орудовать луком? Это третье оружие для хантера?
кто угодно, кто потратит статы в меткость. Есть охот, у него на 60.15 будет 896 родных атрибутов физического развития +100 он получит с предметов, т.к. что-то будет минусоваться, что-то прибавляться. 300 +/- статов ему придется кинуть в вынос - не голым же бегать 200 +/- в силу, если хочет арбу остальные 500+ он кинет в меткость, т.к. чем больше меткость, тем круче арбу ты поднимаешь. Если он под лук, то там сила почти не нужна, будет 650+ в меткость Какой он сможет поднять топор на эти 200 силы, что у него есть под арбу? Ну, думаю, как варвар/МС/гладиатор на 30.15, много ли он топором надамажит этим? Ну мага добьет вблизи, а от МСа я бы бежал со всех ног) И так работает почти все, кроме тех узких предметов, что под профы.
А почему нельзя сделать все это индивидуально настраиваемым? Чтоб каждый назначил себе удобную кнопку.
да это-то самое простое. Но мы не можем выпустить игру, где перед заходом нужно будет настраивать управление, т.к. по умолчанию его нет)) Поэтому нужна основа. и дело в том, что превалирующая часть игроков не трогает основы управления. Просто неудобное, конфликтующее управление с самого начала - это минус игроки.
Я вообще хотел что-то такое , воин с 2 мечами но так чтобы пару аое рейнж скилов было , маг кастует лужу льда и сам начинает месить врагов в мили
Ну я думаю не кто не против будет если вы сами сделаете клавиши по дефолту , так как все равно каждый делает настройки под себя
Сделайте стандартный дефолт как и во всех играх . Пример : F - ( на ваш выбор , и так и так кнопка вполне удобна) разговор с нпс , открытие - закрытие дверей и тому подобные социальные действия. C - смена вида или осмотреться по сторонам ( если оно будет) Shift - спринт Altl - лучше на нее сделать блок - разблок интерфейся Капс лок - переключение бега на шаг. Ctrl - Сеть - встать . H- Достать , Убрать оружие . TAB(I) - сумка , инвентарь. P - Статистика персонажа . Q ( E ) - для доп скилов ( Cмена стойки и ТАк далее ), у лука там прицел ( зум) у мага его фишка и так далее, сделано под каждый класс своя раскладка если канешь так возможно сделать . L - Скилы. K- Описание квестов ( само квестовое меню) G- гильдия (Интерфейс гильдии). M- Открытие карты. Пробел - прыжок. F1 по F12 - помощь, тех поддержка, обучающие материалы , скриншоты , жалобы и тому подобное.
Не совсем в тему, а не можете рассмотреть такой вариант что: Оружие имело как бы свои слоты под умения. Например: Инквизитор подбирает бомжепосох, а в его характеристиках прописано что Посох Умение- Огненная стрела Вмещаемость порошка- 50 ед. Подбирает инквизитор топпосох а там: Посох Умение- Огненая стрела Огненный шар Лужа пламени Вмещаемость порошка- 2000 ед. По одноручному оружие та же песня рубящий, колющий, круговые удары при выбивании\покупки одноручников с похожими умениями сила двух умений складывается. Это еще и разнообразит крафт где помимо урона\прочности будет еще и возможности использования оружия.
Тогда нужны определенные ресурсы, чтобы вмещаемость зависила от качества ресурсов . Хочешь посох на лужу льда-огня нужны ресурсы добываемые с животных или редкие ископаемые чтобы посох и хоть какие то статы давал и вместимость порошков была высокая .
Освободить правую кнопку мыши для второстепенной атаки/защиты в боевой стойке - архи правильное решение ! не знаю стоит ли вешать на "TAB" выход в режим интерфейса,как и на "Q" , т.к. " TAB " можно было бы пользоваться в бою . Мб юзнуть какую нить дальнюю кнопку ? " i " например ?) нет ?
предлогам сделать несколько видов интерфейса ) стандартный и один из сферы (как на картинке) типа дань уважения старине или ретро стиль