Лицензионное соглашение не должно противоречить законодательству. Подтверждение через телефон возможно, но отсеет массу народа. В игре 14 классов. Чтобы поиграть всеми - покупать 14 копий игры? Знаешь, что скажет игровое сообщество и в каких выражения? А вот это очень и очень вкусная идея. Очень даже за.
ТАк зачем, посмотреть ты можешь со своего. Некто не запрещает тебе глянуть того же Креста( побегать за него мин 20 ) потом удалить и создать другого например Инквиза
Моя идея была чиста как пример , я предлагаю саму механику а не все что я написал. Как ее реализовать и в какую сторону зависит полностью от разрабов.
А если перс уже раскачанный, а захотелось поиграть другим классом? Удалять результат годичных усилий? Или еще раз деньги платить? С такими заявами игру утопят еще до старта. Сама по себе механика интересна. И вот выше очень интересный пример того, как это может быть. Когда негативный эффект уже зашит в систему, а вот вычислять супостата придется ручками.
+ Я думаю ты не будешь смотреть класс качая его до капа. Так как после того как ты вкачаешь его до кап лвла, вряд ли ты потом пойдешь качать другого так же до капа только ради того что бы посмотреть что он из себя представляет. Да и ютуб никто не отменял.
Эм... Подавляющее большинство знакомых игроков в ММОRPG смотрят класс именно так - выкачивая кап, беря на нем пяток достижений и пробуя во всех активностях. И только потом делая вывод. А иначе какой смысл его вообще смотреть?
Думаю вкачав перса до капа тебе не захочется качать нового. Да и вообще такая система есть в некоторых играх и никто на нее еще не жаловался. Есть даже игры в которых перса удалить даже нельзя. + так же возможно будет сброс итемка. Ты сможешь сбросить себе уровень до 15.15 и взять другую профу спокойно
Можно пруф на такую систему (с 1 персом) в какой-нибудь мало-мальски известной игре? А что касается смены профессий - АА в пример. Там это реализовано. От твинов не спасает никак вообще.
Там покупается премиум. И у большинства активных игроков оплачены премиумы хотя бы на пару твинов. А иногда - больше.
Так живет подавляющее большинство игроков в ММО. 600 часов в ДОТЕ - это только-только вылезший из нубов игрок. Зачастую - на одном персонаже. Средний налет у ветерана любого шутера - от нескольких тысяч часов. И это просто ветеран, не про-игрок. В одном похожем проекте прокачка до капа занимает 4 месяца. Знаю массу народа, у которых вкачаны все три класса, причем гораздо дальше этих 4 месяцев. При том, что играют люди, в основном, одним классом. В упоминавшемся тут АА руки более-менее точатся под класс около трех месяцев. Иначе там и не поймешь ничего всерьез. И список можно продолжать очень долго. О реалиях, в которых предстоит существовать этому проекту.
Я просто с наскока скажу: 1) если в ММО нет шпионажа, развала гильдий твинками, которые по 1-3 месяца втираются в доверие, то такая ММО просто не обладает остротой взаимоотношения между гильдиями. Т.к. если победа над другой гильдией ценна, то обязательно найдутся люди, которые предпочтут ее "взломать", нежели честно лоб в лоб побеждать. 2) механика участия в двух гильдиях одновременно не просто резко добавляет навскидку 30% к коддингу всех гильдий, но еще и заставит продумывать, а как же нам объединить интерфейсы гильдий для шпиона. У него 2 вкладки будет? 3) далее, игрок находится в ги1, шпионом вступил в ги2, основные правила игры для него становятся ги2? или он и там и там может ходить по замках, его не будет бить защита замка? Его очень быстро раскроют. Или ему нужно дать возможность "переключать"? А самое главное - зачем все это городить, если всю дорогу все твинками отыгрывали роль шкипов?
Не обязательно делать переключение (это лишнее) ,он полностью будет относиться к своей гильдии, проще думаю будет добавить вкладку в самой меню гильдии шпионаж , там и будет отображаться та гильдия за которой он следит и те функции которые он сможет выполнять при заданных условиях .
Так этой вкладкой его и раскроют, даже считать не нужно будет. - Так, парни, у нас крыса. Ну-ка быстро открыли панельку и прислали мне скрины! - Ой, у меня кнопочка Print Screen сломалась... - Понятно, пошел вон отсюда.